[Devel] [ANNOUNCEMENT] gitum-0.6.4-alt1

Pavel Shilovsky piastry на etersoft.ru
Пт Сен 21 00:01:08 MSK 2012

20 сентября 2012 г., 19:43 пользователь Ivan A. Melnikov
<ivan.a.melnikov на gmail.com> написал:

> Спасибо, интересная штука.
>
> Правильно ли я понимаю, что если в случае любого исключения
> (например, KeyboardInterrupt) между tmp_dir = tempfile.mkdtemp() и
> shutil.rmtree(tmp_dir) в файловой системе останется мусор? Не лучше ли
> использовать tmpfile.TemporaryDirectory с соответсвующим with?

Ок, спасибо, действительно останётся мусор. Проблема в том, что такого
вызова нет (согласно http://docs.python.org/library/tempfile.html),
поэтому остаётся использовать mkdtemp, либо писать объект-обёртку c
shutil.rmtree(tmp_dir) в деструкторе.

--
Best regards,
Pavel Shilovsky.