Здравcтвуйте.<br><br><div class="gmail_quote">2008/2/19 Pavel Vainerman &lt;<a href="mailto:pv@etersoft.ru">pv@etersoft.ru</a>&gt;:<br><blockquote class="gmail_quote" style="border-left: 1px solid rgb(204, 204, 204); margin: 0pt 0pt 0pt 0.8ex; padding-left: 1ex;">
<div class="Ih2E3d">&gt; Хотя идея делать прошивку для встраиваемого устройства из дистрибутива<br>&gt; общего назначения мне не кажется хорошей.<br></div> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;Ну как раз эта тема и затеялась для, ухода от такого решения,<br>
и создания какого-то более подходящего.<br><div class="Ih2E3d"><br>&gt; Хорошо бы сначала посмотреть,<br>&gt; как подобные задачи уже были решены, например вот тут -<br>&gt; <a href="http://wiki.openwrt.org/OpenWrtDocs/About?action=show&amp;redirect=OpenWrt" target="_blank">http://wiki.openwrt.org/OpenWrtDocs/About?action=show&amp;redirect=OpenWrt</a><br>
&gt; - прошивка для роутера, основанная на GPL-исходниках роутера Linksys. Я<br>&gt; думаю, при её разработке скорость загрузки была на одном из первых мест<br>&gt; по важности.<br>&gt; Этот проект в частности, да и остальные все как один используют одни и<br>
&gt; те же вещи: squashfs(сжатая ФС только для чтения), busybox (много утилит<br>&gt; в одном бинарнике) и т.п. Squashfs, кстати, для ускорения загрузки самое<br>&gt; то - благодаря ей и читать с носителя меньше (соответственно быстрее), и<br>
&gt; меньше занимает места.<br></div>Но есть одно неудобство &nbsp;- обновление программ. &quot;Реально&quot; во время разработки<br>и первоначального сопровождения, приходится постоянно что-то менять,<br>отстраивать или исправлять. Получается каждый раз надо перегенерировать<br>
образ. И постоянно, из-за каждого &quot;чиха&quot; - перезаливать. А ресурс флэшек,<br>тоже не безграничен....<br></blockquote></div><br>Любое решение в данной области ценно своей повторяемостью, особенно переходом<br>на новые версии приложений или библиотек. Никто не мешает заменить пакеты<br>
нужными кусками оптимизированных скриптов. В сущности, эти скрипты и являются<br>основой любого подобного решения. Завязываться же на образ и отталкиваться от<br>вопроса его обновлений, задача не очень-то благодарная....<br>
Собственно это два основных подхода:<br>1) сделать отлаженный образ и, в дальнейшем, его обновлять;<br>2) отладить схему генерации образа из набора пакетов.<br>При этом задачу генерации образа для первого варианта никто не отменял. Обычно,<br>
в таких случаях, считается что ручная работа здесь допустима....При этом задача<br>пофайлового обновления оплученного образа становится такой же ручной работой.<br clear="all">Я думаю, что первый вариант несколько же не технологичен.<br>
<br><br>-- <br>Sin (Sinelnikov Evgeny)