[Tartarus] Сохранение результатов тестирования

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Вт Апр 28 00:02:36 MSD 2009

Здравствуйте,

сегодня зашла речь о сохранении результатов тестирования.

К сожалению, у нас пока не сложилось традиции по любой проблеме
создавать ошибки на tartarus.ru. Хотелось бы ввести такую практику, но
тому есть определённые препятствия... Я добавил две ошибки, которые
многих беспокоят на начальных этапах развёртывания:
Проблема синхронизации времени:
 http://www.tartarus.ru/issues/show/140
Зависимости для автогенерируемого кода из Slice-файлов
 http://www.tartarus.ru/issues/show/141

Как видно из описаний, сформулировать проблемы не так-то просто,
поскольку я сделал ошибки сразу с указанием причин проблем, которые
могут проявляться по-разному... Тем не менее, в ряде случаев, чтобы
проблемы не пропускались достаточно и следствий. Например, "пропущены
зависимости для пакета Tartarus-join".

В общем, прошу не забывать, в случае возникновения проблем, вешать
баги.... и писать в эту рассылку...