[Tartarus] Алгоритм для вычисления наиболее используемых записей

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Янв 11 20:42:22 MSK 2009

В сообщении от Воскресенье 11 января 2009 Dmitriy M. Maslennikov написал(a):
> 11 января 2009 г. 19:34 пользователь Yuri Bushmelev

> В данной схеме дни использования являются слишком решающим фактором.
> Так, в ней 100 раз использованная вчера запись имеет меньший
> приоритет, чем один раз, но сегодня. Мне же кажется, что правильнее
> наоборот. Хотя, надо еще подумать. Кроме того, я думаю что не стоит
> так привязываться к дням: элементы, использовавшиеся утром должны (или
> нет???) быть менее приоритетными, чем вечером. Что понравилось, так
> это малое количество хранимой информации (мне почему-то лезли в голову
> [...]

Ну можно вместо дней использовать часы/минуты :) Все равно хранить проще
unix timestamp целиком. Просто я так исходную задачу понял.

Я вот еще думаю, что про такие вещи можно начинать задумываться где-то в
районе версии 2.0 :)

Бушмелев Юрий