[Tartarus] Алгоритм для вычисления наиболее используемых записей

Pavel Shilovsky =?iso-8859-1?q?piastry_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Вс Янв 11 21:42:53 MSK 2009

On Sunday 11 January 2009 19:53:07 Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> 11 января 2009 г. 19:30 пользователь Pavel Shilovsky

> Не раскрыто, что делать с записями использованными 2 раза вчера и два
> раза сегодня, против записей использованных один раз вчера и три
> сегодня и т. п.

Почему не раскрыто? У второй приоритет больший и встанет она раньше в
списке... в чём проблема?

Так же поддерживаю, что можно использовать большее деление времени - например
минуты или часы.

--
Best regards,
Pavel Shilovsky.