[Tartarus] Тестирование сайта на основе redmine

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пн Янв 12 21:10:14 MSK 2009

В сообщении от 12 января 2009 Dmitriy M. Maslennikov написал(a):
> Сегодня настроил redmine. Мне он показался более продвинутым, чем
> trac. Посмотреть его можно на http://test.tartarus.ru
>
> Хотелось бы быстрее принять решение redmine или trac?

Чтобы вы долго не мучались, скажу следующее:

Поскольку управление разработкой проектов в Etersoft мы развиваем на основе
bugs.etersoft.ru, то запланировано в ближайшее время обсудить перенос тикетов
из trac в bugzilla.

redmine выглядит красиво, но на вскидку есть сомнения, что с ним нельзя
утонуть в нереализованных мелочах. К тому же он на ruby, и судя по trac, к
которому особо никто не подходил, вряд ли мы сможем поменять что-то в
redmine.