[Tartarus] Тестирование сайта на основе redmine

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пн Янв 12 22:52:27 MSK 2009

12 января 2009 г. 21:19 пользователь Dmitriy M. Maslennikov
<maslennikovdm на gmail.com> написал:
> Что ж давайте обсудим. Я против.

Я думаю, что это упростит вопрос по пересечению задач, но смешает
вопросы по проекту... Вопрос спорный, но для коллективной работы не
бесполезный...

> Равно как и в bugzilla. Впрочем даже в trac таких мелочей не наблюдалось...

Тут имелся в виде вопрос о том, что подводных камней движка пока не
видно, а исправлять их не хотелось бы, да и некому... Задач по проекту
и так полно...

> А зачем менять?

Всё равно приходится что-то менять... взявшись за движок, только ещё
не глубоко ушедший в разработку проект так сразу возьмётся
жонглировать движками... Рано или поздно, проще дописать и переделать
движок под себя... это нормально... Web-решения могут быть
использованы в первозданном виде только в очень неприхотливых задачах
с небольшими запросами... У нас, как видно, это не так... А писать на
ruby, это не тоже самое, что на python.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)