[Tartarus] Тестирование сайта на основе redmine

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Вт Янв 13 01:51:12 MSK 2009

12 января 2009 г. 23:08 пользователь Dmitriy M. Maslennikov
<maslennikovdm на gmail.com> написал:
> 12 января 2009 г. 22:52 пользователь Evgeny Sinelnikov
> Спорный момент.

Тема, расположение элементов, кнопок, полей ввода... Всё это иногда
приходится менять, а не всегда доступно в виде настроек... В худшем
случае прибито в теме, которая при обновлении может ещё и слететь... Я
не добился задать в Trac эмблему так, чтобы не копировать файл в
картинки, из доп. картинок она не цеплялась, а после обновления
терялась... Может там и можно, но чаще, веб решение живёт своей жизнью
- каждая инсталяция - небольшой форк под себя... Та же багзила тому
пример...

Вот, например, я повторил проблему, когда после повторного ввода
пароля появляется странный запрос вида:
http://test.tartarus.ruhttp%3a%2f%2ftest.tartarus.ru%2fissues%2fshow%2f63/

> Действительно, жонглировать не стоит. Вопрос должен быть решен очень
> быстро и окончательно.

> Я бы не сказал, что писать вообще всю инфраструктуру под себя -- это нормально.

> С точки зрения Issue Tracker именно так. Нам нужен простой и удобный,
> чтобы не отвлекаться на него. Кроме того у нас мало разработчиков, так
> что наши запросы весьма скромные.

Не знаю... Мои запросы настолько скромны, что мне действительно
кажется, что bugs.etersoft.ru использовать проще, потому, что все
остальные проекты всё равно на нём... Единственное, что меня здесь
смущает - это невозможность указать место, где будут только ошибки
проекта... Баги будут смешаны с багами разных проектов... А поскольку
движки уже содержат багтрекер, то можно пользоваться и им... redmine
сейчас привлекает своим внешним видом, локализацией, подпроектами и
вспопмательными проектами, которые больше никому не нужны, и уже
мигрированными документацией и багами...

> Но очень похоже. Да и вообще, что вы собрались писать?

Чуть подправить там, чуть подправить тут всё равно понадобится...
Вспомни настройку подсветки синтаксиса. Ты сам вёл речь о том, что для
получения нужного эффекта, нужно было что-то подправить... А это
только начало... Не стоит лукавить, чтобы понять, что сайт проекта -
это не тривальная, дополнительная часть самого проекта, поддержка
котрой не практически развивает сам проект. Если же взять в целом, то
для открытого проекта - это вообще его часть.