[Tartarus] Тестирование сайта на основе redmine

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 13 12:16:02 MSK 2009

13 января 2009 г. 1:51 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin на etersoft.ru> написал:
> Тема, расположение элементов, кнопок, полей ввода...
В redmine это не задается даже темой :)

> Может там и можно, но чаще, веб решение живёт своей жизнью
> - каждая инсталяция - небольшой форк под себя... Та же багзила тому
> пример...
Каждая сборка любого rpm живет своей жизнью. Поставить web-проект не
сложнее, чем собрать rpm, а чтобы ничего не терялось надо использовать
git. В частности на сервере, где установлен redmine, в моей домашней
папке живет git с нашим redmine. В бранче tartarus можно посмотреть
все изменения. Пока это только правки конфигурационных файлов и
добавление скрипта запуска.

> Вот, например, я повторил проблему, когда после повторного ввода
> пароля появляется странный запрос вида:
> http://test.tartarus.ruhttp%3a%2f%2ftest.tartarus.ru%2fissues%2fshow%2f63/
Есть шаги для повторения?

> Чуть подправить там, чуть подправить тут всё равно понадобится...
> Вспомни настройку подсветки синтаксиса. Ты сам вёл речь о том, что для
> получения нужного эффекта, нужно было что-то подправить...
Да, только я этого не сделал. При этом никто этого не заметил... )

> А это только начало... Не стоит лукавить, чтобы понять, что сайт проекта -
> это не тривальная, дополнительная часть самого проекта, поддержка
> котрой не практически развивает сам проект. Если же взять в целом, то
> для открытого проекта - это вообще его часть.
Я не лукавлю. Нас всего 3 (три) человека. Нам сайтом некогда
заниматься, поэтому надо взять самый готовый и просто смириться с его
полуготовностью.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru