[Tartarus] Классы в SysDB

Ivan A. Melnikov =?iso-8859-1?q?iv_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Чт Янв 22 20:18:00 MSK 2009

On Thu, 22 Jan 2009 18:11:39 +0300
"Dmitriy M. Maslennikov" <maslennikovdm на gmail.com> wrote:
[...]
> Я думаю, что в таком случае nss модуль должен говорить, что
> такого пользователя не существует, а админка их особо помечать.

Как вариант.

Такая модель мне не очень нравится, поскольку позволяет привести базу
данных в нерабочее состояние при помощи валидных действий. Вообще
вопрос об "обязательно присутсвующих" политиках имеет более общий
характер и требует более детального рассмотрения. Возможно, будут
специальные политики, которые просто нельзя удалить с корня...

Я планировал посмотреть нет ли очевидно простого решения на уровне БД в
рамках #77.

[...]

--
Best Regards,