[Tartarus] Портирование tartarus на Debian

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Июн 10 17:13:50 MSD 2009

10 июня 2009 г. 15:58 пользователь Boris Savelev <boris на etersoft.ru> написал:

> один патч для добавления некоего функционала в ice для работы с krb5.
> еще один для спасения от сегфолта.

Некоторое время назад вышла новая версия Ice-3.3.1
Патч для неё я адаптировал, но в сизиф пока не собрал... В ближайшее
время будет.

> только эти патчи необходимы для тартаруса?

Нужна поддержка KRB5 в сборке OpenSSL. Остальное, видимо, можно
починить самим, если потребуется.

> пробовали ли вы толкать эти патчи в апстирим?

Пока нет, но план такой есть... Наши патчи пока неполноценны для их
проекта. У нас не реализованы детали для Java, C# и PHP. Только C++ и
Python.