[Tartarus] Портирование tartarus на Debian

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Июн 10 17:35:15 MSD 2009

10 июня 2009 г. 14:45 пользователь Boris Savelev <boris на etersoft.ru> написал:
> Хочу поднять вопрос о портировании Tartarus в Debian.
>
> Мне обрисовалось 2 проблемы:
> 1) Некий патч на zeroc Ice

Там яма ещё глубже. В идеале нужен отдельный модуль со своей
шифрацией, чтобы не зависеть от причуд OpenSSL. В прследнем, в первую
очередь, не хватает возможности гибко работать в хранилищем ключей,
чтобы создавать в рамках одного соединения сессии к разным сервисам с
разными ключами.

> 2) Библиотеки самбы определенной версии

Этот вопрос на стадии уточнения. Нам нужен модульный sssd. Его вести
выгоднее. И лучше потом форкнуть, чем сейчас писать с нуля. Наш
вариант tnscd - это предтеча того, что уже реализовано, по моей
задумке, в sssd. Но для него нужно библиотеки для самбы.

Заниматься же самой самбой интересно только если иметь возможность
создавать модули для libldb. А они пока сами их как-то странно
собирают.

> 1) где взять патч для ice и описание патча? я под присмотром опытных
> товарищей готов повесить багу в дебиане.

У меня в git:
http://git.etersoft.ru/people/sin/packages/ice.git
http://git.altlinux.org/people/sin/packages/ice.git

Погоди пару дней, мне нужно тесты провести...

> 2) подойдут ли версии библиотек из репозитория для Тартарус?
> http://packages.debian.org/sid/libldb-dev
> http://packages.debian.org/sid/libtdb1
> http://packages.debian.org/sid/libtevent-dev
> http://packages.debian.org/sid/libtalloc-dev

Это библиотеки от Samba4. С выходом samba-3.4 (сейчас она pre2).
Вопрос об их использовании осложняется. Именно об этом вёл речь ab@ в
последний раз:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-May/170976.html

Я думаю, что проблема это конечно проблемой не является, потому что
сейчас так уже у многих (Debian и Fedora, как минимум), и решать мы
эту проблему будем не одни.

> Расскажите, пожалуйста, о других очевидных вам трудностях возможных
> при интеграции.

Сложность настройки и отсутствие стандартных средств управления системой.

Уже неоднократно думал, а не написать ли Eterator :)
Что бы в любую систему поставил и работает... Есть такой проект System
Tool Backends (http://system-tools-backends.freedesktop.org/). Что-то
похожее, только не на перле и с человеческим интерфейсом.