[Tartarus] Предложение на изменения планов на релизы Tartarus

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 8 12:39:23 MSK 2009

7 марта 2009 г. 18:02 пользователь Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> написал:
> Я имел в виду, что ориентация на функционал подразумевает, что все детские
> болезни - тормоза, большой объём, утечки памяти, баги, лёгкая
> нестабильность - не критичны для релиза.
> Релизы надо делать чаще, просто наладить их выпуск поавтоматичнее.
> Разработку же "в стол" никто не оценит/
Учтем, вернее можно сказать, что уже учли.

> Хотелось бы, чтобы понимать, о чём речь, почитать некую спецификацию к ней
> (требования).
Ну я так полагал, что утилита должна уметь показывать список зон,
менять их параметры, искать записи в зоне по имени (с подстановками) и
типу, добавлять записи в зону и удалять их. Еще указывать recursor, и
кому разрешено делать рекурсивные запросы. Это все. Под все это
имеются конкретные функции в ICE API
(http://git.etersoft.ru/people/rlz/packages/?p=Tartarus-core.git;a=blob;f=Tartarus/slice/DNS/DNS.ice;h=91fdba7aabcaa90877fbdaf753a21b2f6cfe8c6b;hb=HEAD).
Все дело за малым просто парсить опции командной строки и вызывать
соответствующие функции.

> Мне кажется, это стоит сделать настраиваемым. Почему windbind умеет, а у нас
> по-умолчанию? Очень медленно отдаём пользователей.
> Я только к тому, что getent passwd - это привычное средство отладки.
Это можно уточнить у sin@, ну и повесить багу к соответствующему
релизу. Лучше в redmine ) Принципиальных проблем точно нет.

> Да, я оговорился, конечно я имел в виду весь этот набор.
> Убедительная просьба найти по возможности популярный аналог и сделать
> интерфейс как можно более приближенным к нему.
Можно просто скопировать интерфейс этих утилит с префиксом "t-", т. е.
t-useradd, t-usermod, t-userdel

> Мне кажется полиси тут очевидно. Дискуссию по поводу целесообразности
> раздельных репозиториев в случае совместной работы мы проведём отдельно,
> здесь я хотел бы сказать две вещи:
>
> 1. запускаемый перед уходом с работы скрипт, публикующий во все нужные
> публичные репозитории - элементарен.
Ну в ручную мне обновить репозитарий не сложно. Просто я был более
отриентирован на наш сервер, который не виден снаружи. Теперь буду
просто обновлять репозиторий на git.etersoft.ru. Это действительно не
проблема, просто надо было озвучить требование )

> 2. трудности центрального места преувеличены, у нас есть достаточный опыт
> использования http://git.etersoft.ru/projects/, где репозиторий доступен на
> запись всем состоящим в группе разработчиков конкретного проекта.
Насколько я понимаю проблема будет если два человека одновременно
делают push в один репозиторий. Может написать скрипт, который
автоматически собирает все репозитории разработчиков по очереди?

> По датам обновления репозиториев это очевидно, но мне бы хотелось понять,
> каких таких административных средств не хватает для того, чтобы работа над
> проектом велась открыто и с возможностью соучастия.
Прямого указания впредь это делать? Я думаю, что с новой недели такой
проблемы просто не будет.

Вся проблема в том, что нам не видно, как нас видно со стороны. Я вот
например, всегда в курсе, кто из нас что делает и какого прогресса
достиг. То что этого не видно со стороны - это конечно очевидно, но
как-то не задумываешься об этом. Так что просто будем push'ить в
доступный репозиторий (надо будет дать на все из них ссылки на сайте).

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru