[Tartarus] Репликация в Samba4: Fwd: DRS progress (demo video)

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Пн Янв 11 09:33:04 MSK 2010

Здравствуйте,

пересылаю ссылку на запись Триджа о репликации Samba4 и w2k8r2.

Забавно, что проблемные вопросы с DNS не решены до сих пор, хотя в
нашем тестовом выпуске Tartarus этот механизм уже использовался...

Сейчас я составляю план на реализацию минимального решения, на базе
Tartarus. Я пришёл к выводу, что идти в сторону коммерческого
использования этого проекта нужно от закладываемых в него
возможностей, а не от попыток увязать его в рамки существующих
решений.

Нет смысла конкурировать c Samba4 или FreeIPA по функциональности.
Этот путь заведомо ложный. Задача проекта Tartarus, с моей точки
зрения, состоит в эффективном использовании существующих технологий и
внедрении новых особенностей, которые недоступны неповоротливым
проектам, ориентированным на крупные компании.

В первую очередь, я предполагаю представить и обсудить концепцию, на
основе неё составить план, задать сроки и попробовать в них уложиться
;)

Свою концепцию я хочу представить к концу января. Для этого необходимо
объединить ряд элементов, которые я хочу забрать от клиентской базы
Samba4+FreeIPA, и увязать их в общую архитектуру решения. В первую
очередь, для этого, требуется составить базовую техническую
документацию. Иначе обсуждение одних и тех же технических вопросов
всплывает вновь и вновь.