[Wine-devel] WIne Дороботка

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Вт Мар 11 11:35:58 MSK 2008

В сообщении от 10 марта 2008 Вы написали:
> Прочитал вашу статью о доработке wine.Есть 2 вопроса.
Здравствуйте, Иван.

> 1) Вы работаете в etersoft. В статье вы имели ввиду чистую wine или
> вашу(хотя может это и одно и тоже, т.к. вашу я не видел)
Это не имеет принципиального значения. Всё, что мы разрабатываем, мы стараемся
передать в основной wine. Если этого не удаётся, разработку мы поддерживаем
сами.

> 2) Не совсем понял как присоединиться к разработке. Как подписаться на
рассылку и как и куда высылать патчи.
Есть отработанная процедура для основного wine - там требуется подписаться и
участвовать в англоязычных рассылках.
У нас есть своя русская рассылка, в которой обсуждаются вопросы разработки:
Патчи можно высылать либо нам (в рассылку), либо по
http://www.winehq.org/site/sending_patches