[Wine-devel] DIB Engine статус

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Вс Окт 19 17:41:46 MSD 2008

В сообщении от 14 октября 2008 Sergey Novosyolov написал(a):
> Here's an update on the DIB engine that I've been working on for the
> last few months.  This work has been made possible by the generosity
> of Google - so thanks go to them and of course to Dan.

Я добавил ссылки на различные обсуждения DIB Engine, начиная с реализации,
присланного сотрудниками Transgamings 6 лет назад.
http://wiki.winehq.org/DIBEngine

> Соответственно, разработка DIB Enging предлагается в следующих этапах:
>
> 1. Реализация всех функций DIB Engine внутри GDI.
> 2. Реализация взаимодейтсвия драйверов DIB Engine
Я постараюсь вскоре предложить свой взгляд, как это стоит сделать.
Вкратце - если мы создаём DC для работы над DIB (memdc), и в реестре задана
работа со встроенным DIB Engine, функция, возвращающая таблицу функций,
должна вернуть таблицу, в которой заменены функции, уже реализованные в DIB
Engine.

--
С уважением,
Виталий Липатов