[Wine-devel] Изменение веток WINE

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Сб Авг 1 16:08:42 MSD 2009

В репозитории wine-etersoft (закрытая часть)
ветка по 1.0.11 теперь называется eter-1.0.11
текущая ветка - master (раньше называлась cad)

Возможно я что-то сделал не так, потому что для публикации пришлось сделать
force. Думаю, нельзя подменять ветку master другим содержимым, постараюсь быть
осмотрительнее впредь.

Просьба изменения вносить в master, при необходимости дублируя в eter-1.0.11
merge между ветками больше не планируется.