[Wine-devel] 1c v77, _NET_WM_WINDOW_TYPE vs WM_HINTS

Ilya Shpigor =?iso-8859-1?q?shpigor_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пн Янв 12 10:34:06 MSK 2009

В сообщении от Monday 12 January 2009 08:15:14 Dmitry Novoseletsky написал:
> Тревожу ваш покой таким вопросом: Где можно посмотреть на алгоритм
> получения WM_HINTS (и, возможно, других свойств) на основании
> виндовсовских-вайновских dwStyle и dwExStyle? Насколько я понимаю, при
> разработке wine на etersoft были решены проблемы отображения
> окон/форм/элементов форм 1с под родными линуксовыми wm. Мне же нужно
> всего лишь получить эти стили обратно.

Добрый день,

Этот алгоритм можно посмотреть в оригинальном wine.
Скачать его можно, например, отсюда:
http://www.ibiblio.org/pub/linux/system/emulators/wine/wine-1.1.12.tar.bz2

Там есть файл wine-1.1.12/dlls/winex11.drv/window.c. Думаю, это то, что нужно.
В WINE на Etersoft алгоритм мог изменится, но незначительно.

Илья