[Wine-devel] Заявки в RT

Баранов Денис Евгеньевич baraka на etersoft.ru
Чт Авг 5 15:49:06 MSD 2010


В очередной раз возникла спорная ситуация с заявками в rt.etersoft.ru,  
было получено письмо с неудовлетворительными отзывами о нашей  
тех.поддержке.
В связи чем вводятся/напоминаются правила ответов и работы тех.поддержки:
	- в конце рабочего дня (~19:00) состояние по зявкам в support должно  
быть: 0-новых и 0-открытых

Если возникает ситуация, что остаются открытые заявки, и в течении 2 дней  
на них никто не отвечает, то саппорт (любой человек) должен либо выяснить  
причину почему заявка отрыта у исполнителя, либо ответить на нее.

Для любителей оставлять заявки как напоминание: в RT есть замечательная  
вещь - Напоминание. Т.е. человек создает себе напоминание и ставит статус  
у заявки - приостановлена. Данное напоминание будет отображаться на  
главной странице до тех пор пока его не удалить. В чем прелесть: открытых  
заявок НЕТ, глаза все равно "мазолит" и не дает забыть.

-- 
С уважением,
Баранов Денис Евгеньевич
Руководитель отдела тестирования ООО "Этерсофт"
Россия, Санкт-Петербург   http://www.etersoft.ru
тел./факс: +7 (812) 312-61-43
ICQ: 554850132
Jabber: baraka на im.etersoft.ru


Подробная информация о списке рассылки Wine-devel