[Wine-devel] Заявки в RT
Баранов Денис Евгеньевич
baraka на etersoft.ru
Чт Авг 5 15:49:06 MSD 2010
В очередной раз возникла спорная ситуация с заявками в rt.etersoft.ru,
было получено письмо с неудовлетворительными отзывами о нашей
тех.поддержке.
В связи чем вводятся/напоминаются правила ответов и работы тех.поддержки:
- в конце рабочего дня (~19:00) состояние по зявкам в support должно
быть: 0-новых и 0-открытых
Если возникает ситуация, что остаются открытые заявки, и в течении 2 дней
на них никто не отвечает, то саппорт (любой человек) должен либо выяснить
причину почему заявка отрыта у исполнителя, либо ответить на нее.
Для любителей оставлять заявки как напоминание: в RT есть замечательная
вещь - Напоминание. Т.е. человек создает себе напоминание и ставит статус
у заявки - приостановлена. Данное напоминание будет отображаться на
главной странице до тех пор пока его не удалить. В чем прелесть: открытых
заявок НЕТ, глаза все равно "мазолит" и не дает забыть.
--
С уважением,
Баранов Денис Евгеньевич
Руководитель отдела тестирования ООО "Этерсофт"
Россия, Санкт-Петербург http://www.etersoft.ru
тел./факс: +7 (812) 312-61-43
ICQ: 554850132
Jabber: baraka на im.etersoft.ru
Подробная информация о списке рассылки Wine-devel