[Wine-devel] [Wine-patches] eterbug5930: shell32, shell32/tests: browse folder creation

Alexander Morozov amorozov на etersoft.ru
Вт Май 10 15:51:44 MSD 2011

В сообщении от 6 мая 2011 20:20:09 автор Roman Dadkov написал:
>  eterbug5930: shell32, shell32/tests: browse folder creation
>  папка создается и появляется в дереве. однако фокус на нее не
>  устанавливается. мне кажется эта проблема из другой баги.

Если тебе так кажется лучше, можешь создать баг, блокирующий #5930, пофиксить
его и затем пофиксить #5930.

Приложил патч к eterhack. Создаётся папка с именем "New Folder", при этом, что
она вообще создаётся, догадаться непросто, так как при нажатии на "Создать
новую папку" ничего не происходит. В общем, на исправление бага не тянет.

Теперь по поводу оформления патча. Не надо использовать табы, если в исходном
файле в основном используются пробелы. Длинные строки лучше переносить. Вызовы
функций надо писать каким-то одним образом (так, как это делается в коде
рядом), а не так, что в одном месте foo( a1, a2 ), а в другом foo(a1,a2).
Пробелы между именем функции и открывающей скобкой ставить не надо. Строковые
константы также надо оформлять единообразно, так, как принято в том файле, для
которого ты делаешь патч. И лучше помещать их рядом.