[Wine-devel] [Wine-patches] [eterhack] comctl32: Fix tab control updating (eterbug #8398)

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Вс Апр 29 19:15:30 MSK 2012

ГуральникСергей писал 29.04.2012 12:36:
> [...]

Имеются следующие замечания:
1. По обратному адресу ГуральникСергей <serhio на office.etersoft.ru>
Он должен выглядеть так: Сергей Гуральник <serhio на etersoft.ru>
Просьба исправить профиль в RoundCube
2. Вы хронически отвечаете мне лично, а не в рассылку.

Виталий Липатов,
Etersoft