[Wine-devel] Предложение о моратории на хаки в eterhack

Dmitry Timoshkov dtimoshkov на etersoft.ru
Чт Июл 19 08:10:54 MSK 2012

Приветствую,

к своему большому сожалению вижу, что, несмотря на все мои предыдущие просьбы,
в eterhack коммитится код (мягко говоря) плохого качества. В связи с этим
попробую изложить свое мнение по этому поводу еще раз.

Руководство и сотрудники Etersoft должны быть максимально заинтересованы в
создании качественного продукта, потому что
1. распространение продукта низкого качества несет огромный репутационный
вред
2. никто не захочет покупать продукт, который время от времени падает или
портит данные пользователей, и соответственно выпуск продукта низкого
качества не ведет к улучшению финансовой ситуации в компании.

Думаю, что выше перечисленные факты не нужно доказывать, это аксиома.
В связи с этим предлагаю:
1. руководству Etersoft строго запретить сотрудникам коммитить любой
код в eterhack без предварительного обсуждения исправления в wine-devel.
Это проще всего сделать отключив автоматическое включение патчей, посланных
в wine-patches.
2. право на прямое включение кода в eterhack должно быть только у ограниченного
количества разработчиков, в идеале у 1-2 человек. Этом списке должен быть в
первую очередь Александр Морозов. Я на попадание в этот список не претендую.
3. включение любого патча, который по каким-либо причинам не послан в winehq,
должно рассматриваться как исключительная ситуация, и для этого должны быть
очень важные причины.
4. каждый разработчик должен ориентировать свою работу и свои патчи на
принятие исключительно в winehq.org. Это поможет в первую очередь самому
программисту научиться взаимодействию с open-source community, повысит
персональную ответственность, ведь закоммитить сомнительный код в локальную
ветку проще простого, не нужно никому ничего объяснять и доказывать, а это
ведет к деградации. В winehq патчи получают намного больший уровень тестирования
и гораздо строже проверяются перед включением в git.

--
Dmitry.