[Wine-devel] О порядке создания изменений для WINE на Etersoft

Dmitry Timoshkov dmitry на baikal.ru
Сб Май 19 07:44:05 MSK 2012

Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> wrote:

> Чтобы навести некоторый порядок, я постарался записать необходимые
> правила,
> которые должны помочь улучшению качества разработки.
>
> О порядке создания изменений для WINE на Etersoft
> 1. Нужно обязательно проверять, что проблема существует и на wine pure
> (запуском через wwo или как-то ещё). Это позволит узнать, проблема
> вызвана нашими изменениями или действительна для всех.
> 2. Всю разработку нужно вести в ветке eterhack, обновляясь перед
> началом работы. Это позволит не исправлять баги, которые уже давно
> исправлены или ведут себя по-другому.
> [...]

Я бы еще предложил не стесняться обсуждать проблемы и возможные пути их
решения в рассылке, для того она и существует.

Перед созданием хака, специфичного для WINE на Etersoft, нужно приложить
максимум усилий для по возможности полного исследования проблемы и ее
источника, созданя минимальной программы для воспроизведения проблемы,
и конечно для реального исправления, а не очередного костыля в коде.

--
Dmitry.