[Wine-devel] [Wine-patches] [eter-2.0.0 eterhack] winspool.drv: Get spool directory from registry(bug #1866)

Dmitry Timoshkov dtimoshkov на etersoft.ru
Вт Окт 2 11:38:00 MSK 2012

Татьяна Фокина <tatyana на etersoft.ru> wrote:

> Спасибо за Ваш ответ. К сожалению, с Вашей позицией я не знакома, а так
> как сотрудник я новый, всего лишь делаю то, что мне говорят и там где
> говорят. Поэтому буду благодарна за советы, критику и прочее.

Вообще говоря я бы предпочел, чтобы это была официальная позиция руководства,
и новые сотрудники получали соответствующие инструкции с самого начала.

P.S.
Пожалуйста не забывайте добавлять wine-devel в cc: или просто используйте
"Ответить всем".

--
Dmitry.