[Wine-devel] [Wine-patches] [eter-2.1 eterhack] msi: Use registered SourceDir only for the same product version. (eterbug #8884)

Dmitry Timoshkov dtimoshkov на etersoft.ru
Чт Дек 5 13:48:30 MSK 2013

Sergey Guralnik <serhio на etersoft.ru> wrote:

> Этот хак рассматривается исключительно как краткосрочное решение с
> целью получить
> возможность протестировать работу Гаранта после обновления.
> Собственно сейчас я занимаюсь тестом, чтобы сделать исправление
> приемлемое
> для апстрима.

Понятно.

> P.S. В принципе эту проблему можно считать регрессией вызванной
> http://source.winehq.org/git/wine.git/commit/dd305c3700c1b5b0de41b87558930e08ba88bd68,
> поэтому есть высокая вероятность, того, что существующая логика
> установки
> свойства SourceDir требует корректировки.

Тогда наверное имеет смысл создать баг-репорт для winehq и указать
все детали там, включая этот коммит и что это это регрессия? В этом
случае думаю есть надежда на быструю реакцию и исправление.

--
Dmitry.