[Wine] beta 1.0.10

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пн Апр 6 13:13:14 MSD 2009

On 5 апреля 2009, Denis Nazarov wrote:

> странно, мне казалось, сабж треда говорит сам за себя... это
> beta wine на etersoft 1.0.10
Извините, не заметил.
Мы попробуем посмотреть, но возможно без устойчивого
воспроизведения ничего не найдём. К тому же у меня стойкое
ощущение, что мы это исправляли.
Есть возможность проверить на последней сборке, которая доступна
сейчас?

P.S.
Вообще присылать письма со словами см. subj не принято.

--
С уважением,
Виталий Липатов, ALT Linux Team, Eternity Software Team