[Devel] Saratov Linux Day 2008

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пн Апр 14 04:34:44 MSD 2008

Здравствуйте,

Сегодня (хм... Вчера ?) прошёл Saratov Linux Day '08.
http://lists.altlinux.org/pipermail/sarlug/2008-April/005004.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/sarlug/2008-April/005004.html

Встреча прошла, как я думаю, вполне удачно. Мою презентацию можно найти здесь:
http://mastersin.vfose.ru/about.odp
http://ftp.etersoft.ru/download/sin/sld2008/about.odp

Моё сообщение в презентации было посвящено проблемам разработки
программных продуктов по Linux. В нём я постарался изложить свои
взгляды на проблемы разработчиков.

По итогу нашей встречи могу сказать, что с одной стороны о нашем
присутствии в Саратове заявлено. С другой стороны мы нашли
интересующихся вопросами интеграции в Саратове, которые
заинтерсовались основными аспектами Tartarus, которые я представил на
последнем информативном слайде (перед ссылками) о необходимости
создания инфраструктуры для запуска сетевых сервисов с прозрачной
аутентификацией под Linux. Интерес к этому есть, чему я крайне рад...

Вопреки некоторым компаниям я не стал проводить рекламу на рекрутинг,
но вероятно заинтересованные лица были....