[Devel] Дистрибутив

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Вт Апр 15 12:48:29 MSD 2008

Здравствуйте,

>  я попытался неким образом осветить свой взгляд на возможности
>  построения дистрибутивов на основе Сизифа в виде странички:
>  http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/SolutionProcess
>
>  Самое главное, как я думаю, сейчас точно представить то, в каком из
>  описанных вариантов мы хотим видеть своё решение.

Отсанавливаемся предварительно на последнем варианте смешанной
пакетной базы. Для этого необходимо, чтобы изменённые пакеты, для
которых мы не хотим чтобы они заменялись на новые версии из сизифа или
очередного бранча, нужно делать свои форки.

С пакетами оформления проблем никаких - от них ничегоне зависит - мы
просто меняем им суффикс с *-desktop на *-etersoft, например. А вот с
такими важными частями как glibc или kdebase нужно быть осторжнее. Я
полагаю, что они уже будут установлены в наши дистрибутивы сразу,
поэтому схема создания параллельных пакетов glibc-etersoft или
kdebase-etersoft, которые предоставляют glibc = %version или kdebase =
%version, предоставит возможность вести свои улучшения, не вошедшие в
Сизиф отдельно.

Это позволит не только одновременно держать репозитории ALT Linux и
наши, но и не будет требовать от наших пользователей создавать у себя
второй репозиторий в несколько десятков гигабайт. Нас же это избавляет
от необходимости держать и синхронизировать у себя с Сизифом свой
полный бранч, как было предложено во втором варианте...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)