[Devel] Сборка пакетов

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Апр 23 17:12:31 MSD 2008

2008/4/23 Boris Savelev <boris на etersoft.ru>:
> В сообщении от Wednesday 23 April 2008 10:43:08 Evgeny Sinelnikov написал(а):
>  > Здравствуйте,
>  с орг. точки зрения предлагаю выделить отдельный контейнер на windsor для этих

Отдельный контейнер - это классно... А там будет такой же вариант с
tmpfs как на билдере? или пока так поживём? Мне пока не
принципиально.... К тому же утилиты я переделал для запуска из-под
пользователя... хотелось бы установить их на билдер для
самостоятельного использования...

>  целей, дабы не засорять builder. Там home, ftp и пр. NFS не нужен особо.

тут вот есть один такой момент.... Рассматриваем ситуацию "сборщик из Git"...
1) Вытянуть нужную ветку заданного пакета
2) собрать то, что вытянулось...
3) отметить, что уже собирали... чтобы второй раз не собирать (если
только форсом, на что есть специальный механизм)
4) отправить лог сборки отвественному или группе... girar к этому уже
готовиться... групповую работу над репозиторием они уже внутрях
готовят....
5) в случае положительного результата нужно переложить пакеты в
репозиторий... в идеале ещё подписать...
6) результат складывается в локальный репозиторий и отправляется на
git.etersoft в каталог /archive... В ALT Linux там всё разбитого на
подкаталоге по первой букве... мы так пока не делаем....

Вопрос по 5 пункт... Куда выкладываем собранные пакеты? Я полагаю, что
в наш репозиторий....То есть сейчас это:
http://ftp.etersoft.ru/pub/Etersoft/LINUX@Etersoft/SRPMS.sisyphus/
http://ftp.etersoft.ru/pub/Etersoft/LINUX@Etersoft/i586/RPMS.sisyphus/
http://ftp.etersoft.ru/pub/Etersoft/LINUX@Etersoft/noarch/RPMS.sisyphus/

>  Еще вопрос с 64 сборками. они у нас будут?

Хотелось бы... но на десктопе - это не просто... Делаем образ - потом
адаптируем под x86_64...