[Devel] Сборка пакетов

Boris Savelev =?iso-8859-1?q?boris_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Апр 23 17:57:44 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 23 April 2008 17:12:31 Evgeny Sinelnikov написал(а):
> Отдельный контейнер - это классно... А там будет такой же вариант с
> tmpfs как на билдере? или пока так поживём? Мне пока не
> принципиально....
сделал
> К тому же утилиты я переделал для запуска из-под
> пользователя... хотелось бы установить их на билдер для
> самостоятельного использования...

ssh geet
с сервера (пароль от почты)

> тут вот есть один такой момент.... Рассматриваем ситуацию "сборщик из
> Git"... 1) Вытянуть нужную ветку заданного пакета
> 2) собрать то, что вытянулось...
> 3) отметить, что уже собирали... чтобы второй раз не собирать (если
> только форсом, на что есть специальный механизм)
> 4) отправить лог сборки отвественному или группе... girar к этому уже
> готовиться... групповую работу над репозиторием они уже внутрях
> готовят....
> 5) в случае положительного результата нужно переложить пакеты в
> репозиторий... в идеале ещё подписать...
смонтировал /var/ftp/pub
> 6) результат складывается в локальный репозиторий и отправляется на
> git.etersoft в каталог /archive... В ALT Linux там всё разбитого на
> подкаталоге по первой букве... мы так пока не делаем....

ммм. тут надо как-то решить. хранить кучу пакетов на git.etersoft.ru не
хотелось бы. это все-таки контейнер.
смонтировал /var/ftp/pub
--
С уважением, Борис Савельев