[Devel] Вопрос к службе поддержки

Konstantin Baev =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пт Дек 19 13:53:25 MSK 2008


Сегодня на меня был перевешен тикет 
http://rt.etersoft.ru/Ticket/Display.html?id=9266

Вопрос заключается в следующем: какие были причины для подобного 
перевешивания?

Мне кажется, что тикеты должны перевешиваться для более оперативного 
реагирования при каких-то не совсем ясных ситуациях и для прямого 
диалога с клиентом. То есть, если служба поддержки не нашла 
соответствующий баг или не смогла воспроизвести ситуацию и создать 
соответствующий баг, то тогда нужно перевешивать тикет.

В данном конкретном случае ответ очевиден (собственно, я там и ответил):

"Думается, что ваша проблема описывается в баге 
http://bugs.etersoft.ru/show_bug.cgi?id=2822

Проблема исправлена в версии etercifs-4.0.1. Пакет на стадии 
тестирования и пересборки для
всех поддерживаемых дистрибутивов. Так что скоро появится этот пакет и 
для Ubuntu."

Я не увидел каких-то проблем в поиске соответствующей баги и в 
формулировке ответа. Почему же это не было сделано службой поддержки?

Вчера на меня был также перевешен тикет 
http://rt.etersoft.ru/Ticket/Display.html?id=9251 с очевидным ответом. И 
тикет http://rt.etersoft.ru/Ticket/Display.html?id=9237 с ответом 
неочевидным, но по нему уже есть бага.

Поправьте меня, если я не прав. Хотелось бы уточнить этот вопрос.

-- 
Konstantin Baev
kipruss на etersoft.ru



Подробная информация о списке рассылки devel