[Devel] Вопрос к службе поддержки
Konstantin Baev
=?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пт Дек 19 13:53:25 MSK 2008
Сегодня на меня был перевешен тикет
http://rt.etersoft.ru/Ticket/Display.html?id=9266
Вопрос заключается в следующем: какие были причины для подобного
перевешивания?
Мне кажется, что тикеты должны перевешиваться для более оперативного
реагирования при каких-то не совсем ясных ситуациях и для прямого
диалога с клиентом. То есть, если служба поддержки не нашла
соответствующий баг или не смогла воспроизвести ситуацию и создать
соответствующий баг, то тогда нужно перевешивать тикет.
В данном конкретном случае ответ очевиден (собственно, я там и ответил):
"Думается, что ваша проблема описывается в баге
http://bugs.etersoft.ru/show_bug.cgi?id=2822
Проблема исправлена в версии etercifs-4.0.1. Пакет на стадии
тестирования и пересборки для
всех поддерживаемых дистрибутивов. Так что скоро появится этот пакет и
для Ubuntu."
Я не увидел каких-то проблем в поиске соответствующей баги и в
формулировке ответа. Почему же это не было сделано службой поддержки?
Вчера на меня был также перевешен тикет
http://rt.etersoft.ru/Ticket/Display.html?id=9251 с очевидным ответом. И
тикет http://rt.etersoft.ru/Ticket/Display.html?id=9237 с ответом
неочевидным, но по нему уже есть бага.
Поправьте меня, если я не прав. Хотелось бы уточнить этот вопрос.
--
Konstantin Baev
kipruss на etersoft.ru
Подробная информация о списке рассылки devel