[Devel] Вопрос к службе поддержки

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пт Дек 19 13:56:39 MSK 2008


В сообщении от 19 декабря 2008 Konstantin Baev написал(a):
> Сегодня на меня был перевешен тикет
> http://rt.etersoft.ru/Ticket/Display.html?id=9266
>
> Вопрос заключается в следующем: какие были причины для подобного
> перевешивания?
>
> Мне кажется, что тикеты должны перевешиваться для более оперативного
> реагирования при каких-то не совсем ясных ситуациях и для прямого
> диалога с клиентом. То есть, если служба поддержки не нашла
> соответствующий баг или не смогла воспроизвести ситуацию и создать
> соответствующий баг, то тогда нужно перевешивать тикет.
...
> Я не увидел каких-то проблем в поиске соответствующей баги и в
> формулировке ответа. Почему же это не было сделано службой поддержки?
...
> Поправьте меня, если я не прав. Хотелось бы уточнить этот вопрос.
Прав. Разберёмся.


-- 
С уважением,
Виталий Липатов
Россия, Санкт-Петербург. www.etersoft.ru
GNU! ALT Linux Team! WINE! WIKI! LaTeX! LyX!


Подробная информация о списке рассылки devel