[Devel] Backport of most current cifs code for 2.6.25 through 2.6.28

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пт Дек 19 16:44:49 MSK 2008

В сообщении от 19 декабря 2008 Konstantin Baev написал(a):
> Привожу ссылку на интересное письмо в рассылку [linux-cifs-client]:
>
> http://lists.samba.org/archive/linux-cifs-client/2008-December/003874.html
>
> Смысл в том, что Jeff Layton бэкпортировал cifs-1.56 из текущей
> разработки (2.6.28) в ядра с 2.6.25 по 2.6.27 и проверил собираемость.
>
> Может быть есть смысл в пакете etercifs сделать ещё одни
> legacy-исходники версии 1.56 и ссылаться на нах для ядер c 25 по 27? Для
> 28 ядра уже и так получим новый cifs с более свежими обновлениями.
> Сейчас активно обновляется только ядро 2.6.27 в репозитории 2.6.27.y, а
> остальные уже давно не обновлялись.

> [...]
Я думаю, это имеет смысл, когда будет доказано, что новая версия (1.56) имеет
необходимую функциональность, лучше старых версий в том, что нам интересно.