[Devel] Backport of most current cifs code for 2.6.25 through 2.6.28

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пт Дек 19 17:32:06 MSK 2008

19 декабря 2008 г. 16:44 пользователь Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> написал:

> Я думаю, это имеет смысл, когда будет доказано, что новая версия (1.56) имеет
> необходимую функциональность, лучше старых версий в том, что нам интересно.

Результат, для начала, можно представить в виде прогона всех текущих
тестов для текущего etercifs-4.0.1 и нового варианта. Это может
выявить регрессию. Единственное, что будет проблематично, уточнить
этот вопрос для всех поддерживаемых версий ядер...