[Devel] Backport of most current cifs code for 2.6.25 through 2.6.28

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пт Дек 19 17:40:27 MSK 2008

В сообщении от 19 декабря 2008 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> Результат, для начала, можно представить в виде прогона всех текущих
> тестов для текущего etercifs-4.0.1 и нового варианта. Это может
> выявить регрессию. Единственное, что будет проблематично, уточнить
> этот вопрос для всех поддерживаемых версий ядер...
Я думаю что заниматься этим стоит только после выпуска стальной и работающей
версии для последнего ядра.
Хотелось узнать у отдела тестирования, какие с CIFS остались проблемы.