[Devel] А может не все так безнадежно с init-ng

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Сб Фев 9 03:58:26 MSK 2008

Здравтсвуйте,

> Простите что встреваю. А что вы думаете по поводу upstart которая

> убунтовский
>
> Вы знаете. На мой взгляд это очень сложная система. Она, конечно, может
> математически верна и позволяет решить все связанные с управлением сервисами
> и инициализацией системы задачи, но...
> Но она сложна. Сложна с точки зрения использования. Читая документацию по
> ней я представлял ужас отслеживания того, какие события уже произошли, как
> поведут себя сервисы с хитрыми условиями при событиях (например, запуститься
> [...]
Я не думаю, что система столь уж плоха, если усложнена. У меня есть свои за
и против. В одной стороны если Ubuntu и Fedora приняли именно этот вариант и
он более мощный, чем init-ng, то можно и пожертвовать некоторыми
упрощениями, которых вероятно можно будет добиться и при использовании
upstart. С другой стороны Fedorа продолжает обкатывать новые технологии -
новый комбайн Fedora 9 содержит много критичных нововведений включая ext4.
Тем мне менее обратить внимание на этот вариант стоит.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)