[Devel] RPM + Git = Gear

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Вт Фев 19 16:59:51 MSK 2008

В сообщении от 19 февраля 2008 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> Вопрос о сборке из git.etersoft своего репозитария задача отдельная и
> местами не тривиальная, хотя в целом, если не решать все вопросы по
> зависимостям за ALT Linux, не сложная.
А мы будем делать автомат, в который запихиваешь пакет, а он его собирает и
публикует?
Или будем строить по новому пути через git, как это сделано (уже?) в АЛЬТе
сейчас?
Я просто интересуюсь как можно ускорить публикацию. Как минимум, можно
выкладывать в каталог sources, и настроить запуск по появлению новых файлов.