[Devel] Переход на LSB-скрипты

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Пн Фев 25 00:18:04 MSK 2008

Хотелось бы принять окончательное решение.
Верно ли будет допустим ориентироваться на init-ng,
который будет оперировать информацией из init-скриптов,
которые оформлены в соответствии с LSB (интересно, в
какой системе ещё это есть...)

Тема: Re: [devel] прикидки по 4.1/branch
Дата: 5 февраля 2008
Отправитель: Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru>
получатель:  ALT Linux Team development discussions
<devel на lists.altlinux.org>

On Mon, Feb 04, 2008 at 05:39:59PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:

MG> В них зависимости прописаны, так что можно с sysv на
какую-нибудь другую
MG> init-схему безболезненно слезть.

Дело не только (и не столько) в этом.

1. Полностью исчезает проблема "какой runlevel поставить воон
этому
initscript'у). Она заменяется на "что должно быть запущено перед
этим
initscript'ом?".

2. Это первый и самый главный шаг к реализации параллельной
загрузки
initscript'ов. Без зависимостей (которые и прописываются в LSB
initsctipts) это сделать невозможно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

С уважением,
Виталий Липатов, ALT Linux Team, Eternity Software Team
Россия, Санкт-Петербург. www.etersoft.ru
GNU! ALT Linux! WINE! LaTeX! LyX! http://freesource.info