[Devel] Переход на LSB-скрипты

Dmitry M. Maslennikov master на armory.ru
Чт Фев 28 13:24:41 MSK 2008

В сообщении от Monday 25 February 2008 00:18:04 Vitaly Lipatov написал(а):
> Хотелось бы принять окончательное решение.
> Верно ли будет допустим ориентироваться на init-ng,
> который будет оперировать информацией из init-скриптов,
> которые оформлены в соответствии с LSB (интересно, в
> какой системе ещё это есть...)
Я считаю, что верно. Кроме того, оно уже работает.
Дистрибутивы, которые это используют мне неизвестны. И вообще мне известен
только один дистрибутив, который не использует SysVInit -- это ubuntu. Там
свой upstart. Паралельности запуска я в них не заметил. Вообще все очень
похоже на SysVInit, только немного незначительных понтов.
> Дело не только (и не столько) в этом.
>
> 1. Полностью исчезает проблема "какой runlevel поставить воон
> этому
> initscript'у). Она заменяется на "что должно быть запущено перед
> этим
> initscript'ом?".
Эти проблемы исчезают и в случае initng. И в gentoo baselayout (там
используется SysVInit, но экстравагантный подход к написанию самих скриптов)
> 2. Это первый и самый главный шаг к реализации параллельной
> загрузки
> initscript'ов. Без зависимостей (которые и прописываются в LSB
> initsctipts) это сделать невозможно.
Так вот зависимости там есть и задача параллельного запуска уже решена, а не
только "первый шаг".
Итого: ничего более развитого, чем initng пока нет.
--
Dmitry M. Maslennikov
master на armory.ru