[Devel] Life Cycle of a Bug

Konstantin Kondratyuk =?iso-8859-1?q?kondratyuk_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пт Июн 6 09:56:14 MSD 2008

В сообщении от Friday 06 June 2008 09:49:34 Vitaly Lipatov написал(а):
> Нужно перевести на русский эту диаграмму
> http://www.bugzilla.org/docs/3.0/html/lifecycle.html
>
> И включить в нашей багзилле возможность выставлять "ПРОВЕРЕНО".
>
> Переводом предлагаю заняться отделу тестирования, а включением
> VERIFIED - Боре.

А можно ещё вернуть привычные статусы для баги на английском? Во-первых,
привычнее, во-вторых, соответствие с англоязычными багзиллами проще
воспринимается, в-третьих, русские статусы не всегда понятны (чем отличается
ОТКАЗАНО от АННУЛИРОВАНО до сих пор не могу понять).

--
Best regards,
Konstantin Kondratyuk.