[Devel] Проект Tartarus

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 6 10:42:19 MSD 2008

05.06.08, Evgeny Sinelnikov<sin на etersoft.ru> написал(а):
>  - Графическая утилита для настройки DNS, которую начал делать Рома
>  требует завершения, но уже работает... То есть графическое приложение
>  на питоне уже сейчас может прозрачно (после kinit или входа через
>  pam_krb5) подключаться к сервису и удалённо выполнять команды и
>  запрашивать данные через безопасное ssl-соединение... Осталось
>  добавить работу с пользователями и возможно сделать несколько
>  консольных утилит (делаются они настолько просто, что мы пока на них
>  не отвлекаемся, поскольку графическая утилита более удобна).
Несколько радужное видение. Максимум, что делает графическая утилита
-- это подключается и с горем-пополам принимает и отображает
конфигурацию в неудобоваримом виде и то не всю. Больше она ничего не
делает. Правда я думаю, что за 3-4 дня смогу довести ее до состояния
подходящего для показа наших возможностей на конференции. Консольные
утилиты действительно написать несложно... только на мой взглад
придумать нормальные аргументы и распарсить их порой даже сложнее, чем
написать GUI.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru