[Devel] Проект Tartarus

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пт Июн 6 18:58:30 MSD 2008

В сообщении от 5 июня 2008 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> Дело в том, что ldv@ до сих пор держит в
> Сизифе openssl-0.9.8d, в то время как я ему ещё пару месяцев назад
> давал, пример сборки 0.9.8g с поддержкой kerberos. Поддержка же ice
> требует наличия правильного openssl-devel, зависящего от
> libkrb5-devel.... По сему я думаю переложить это в репозитории
> LINUX на Etersoft. Единственное, что меня сдерживало - это влияние
Давно пора.

> openssl на кривизну сборки некоторых пакетов, которе с ним линкуются и
> не корректно прописывают CFLAGS... Дело в том, что в тех
Баги развесить.

> дистрибутивах, где krb5.h не переложен в отдельный каталог, как это
> сделано в сборке ALT Linux, это кривизна тоже не проявляется... В
> частности, этим страдает kdebase, и хотя zerg@ и обещал всё исправить,
Бага повешена?

> до появления нового openssl с поддержкой kerberos в Сизифе, все эти
> баги выяснить проблематично... Но пока, я думаю, и не нужно...
Ну если они у нас проявятся - мы и выясним. А если не проявятся - значит они
нас не волнуют.

> Сроки по задачам:
> но более важен момент с поддержкой драйверов... Не все необходимые
> модули ядра сейчас собраны в дистрибутив - не хватает многих модулей,
> которые в Сизифе были собраны только для ядер серии 2.6.18.
Я надеюсь что к тому времени проблема с ядром так или иначе решится. Главное
не браться за ядро самим... В крайнем случае, может быть за определённое
вознаграждение привлечь Костю Лепихова, если его ядра вполне ничего...

> [...]
> рассмотреть варианты лицензии позволяющей делать закрытые решения для
> сторонних производителей по двойной лицензии, для чего необходимо
> иметь полное право владения на момент внесения поправок к лицензии,
> для чего вероятно понадобится составлять соглашение с zeroc. Сейчас
> это не важно... Это будет важно только в случае необходимости продажи
> закрытого дистрибутива... или закрытых решений основанных на
> проекте... В этом плане проблема принятия чужих патчей нами или
> другими от нас увиделось мне не столь простой задачей...
Мы остановились на том, что у нас свободный GPL-ный проект, поэтому с
лицензией у нас не будет заморочек.
Если мы захотим сделать что-то закрытое, то сделаем это отдельно, без плясок с
лицензиями.