[Devel] Использование prelink и preload в Linux на Etersoft

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Июн 18 11:45:39 MSD 2008

18 июня 2008 г. 11:39 пользователь Юрий Аляев <mutabor на etersoft.ru> написал:
> [...]

rpmsave делается только для конфигов, причём в spec-файле это
специально оговаривается...

аналогично.

> Если так, то я всеми конечностями "за". Кстати, сколько времени занимает
> начальная оптимизация (и на каком железе)?

В плане же перевого запуска я тоже предположил, что стоит запускать
prelink во время первой загрузки... Но это снижает время загрузки...
Хотя это можно пустить в фоне, тогда сама первая работа может
выглядеть медленной... Это стоит проверить.... На это бы индикатор и
оповещения о процессе тогда повесить бы...

В общем, непонятно как лучше... Видно только, что как ни выбирай есть
минусы... Для начала можно оставить всё как есть. prelink, по
умолчанию, настроен вроде так чтобы в некторый момент времени
запуститься. Вот только происходит это, если не ошибаюсь через
/etc/cron.daily/, который стартует в 4 часа ночи... А много ли у нас
потенциальных пользователей на ночь машины не выключают? Я вот таких
не знаю почти... Почти все выключают... То есть если сразу не
стартануть, то оно вообще никогда может не запуститься, если только
случайно...