[Devel] Использование prelink и preload в Linux на Etersoft

Boris Savelev =?iso-8859-1?q?boris_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Ср Июн 18 11:50:48 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 18 June 2008 11:45:39 Evgeny Sinelnikov написал(а):
> В общем, непонятно как лучше... Видно только, что как ни выбирай есть
> минусы... Для начала можно оставить всё как есть. prelink, по
> умолчанию, настроен вроде так чтобы в некторый момент времени
> запуститься. Вот только происходит это, если не ошибаюсь через
> /etc/cron.daily/, который стартует в 4 часа ночи... А много ли у нас
> потенциальных пользователей на ночь машины не выключают? Я вот таких
> не знаю почти... Почти все выключают... То есть если сразу не
> стартануть, то оно вообще никогда может не запуститься, если только
> случайно...

можно оформить в виде галочки в инсталяторе. мол, "вот могу сделать быстрее.
хочешь? но надо подождать..." и красивый прогрес бар, если это действительно
долго-)

--
С уважением, Борис Савельев