[Devel] Проблема совместимости нового дистрибутива и репозитариев AltLinux

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Сб Мар 15 22:43:24 MSK 2008

2008/3/15 Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru>:

>  > некоторый новый дистрибутив (как кстати он будет называться?) на основе
>  > AltLinux.
>  Ориентировочно LINUX на Etersoft Desktop

По этому поводу мне нужны более точные сведения для всех
соотвествующих пакетов. Сейчас пока это новый пакет
altlinux-release-etersoft из серии провайдящих altlinux-release. По
сути нужны имена для пробивания их в пакеты...

> [...]
>  > такого не удалось)
>  Мы можем управлять обновлением с помощью Serial: к примеру. Увеличив его, мы
>  добиваемся, что наш пакет точно не перезапишется при обновлении. Можно менять
>  имена пакетов, добавляя базовый пакет, требующий все наши, необходимые для
>  жизнеспособности системы.
>
>  Ну и конечно, не надо обновлять систему из Сизифа - он не для этого. Для
>  обновления пользователей планируем свой репозиторий.
>
>  Вообще идея содержать только дополнительные репозитории остаётся очень
>  привлекательной, и мне кажется её таки можно решить - сменой имени пакета или

Здесь смена имени мне кажется очень даже интересной идеей. Я написал
про неё в ответ на другу копию этого письма:

>  > И еще один вопрос: планируем ли мы, и если да, то насколько полно,
>  > бакпортировать наши изменения в AltLinux?
>  Планируем по возможности внести все разработки в ALT Linux. Наш репозиторий
>  нужен будет как промежуточный буфер, потому что изменения порой бывают
>  нужны "сейчас", а в ALT  они могут появится через полгода. Там же свободная
>  разработка и мантейнеры со своими взглядами и характером.

Ну, бранчам ALT Linux будет, что у нас перенять, если найти методику
получения любого нужного "промежуточного буфера".