[Devel] [HELP!] О сравнении git-деревьев

Anatoly Lyutin =?iso-8859-1?q?vostok_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Чт Май 22 13:37:56 MSD 2008

Dmitriy M. Maslennikov пишет:
> 22.05.08, Anatoly Lyutin<vostok на etersoft.ru> написал(а):
>
> А у них история общая есть?

Ммм.. Не в курсе, но должна вроде быть - деревья-то одинаковые, разница
только в  приложенных патчах, хотя я мало в этом вопросе разбираюсь :(
> Если есть, то надо вытянуть к себе оба в разные бранчи
> $git-fetch <repo1> +master:repo1
> $git-fetch <repo2> +master:repo2
> А затем посмотреть отличие
> $git-diff repo1..repo2
> Естейственно, если один из репозитариев уже имеется в наличии, то
> получать его не надо

О! Гуд. Сейчас попробую. Спасибо! Надо, кстати, в wiki-страницу по
пользованию git дописать(Если у вас времени нет, то я скину этот вопрос
и ответ на него)...

--
Best regards
	Anatoly Lyutin.