[Devel] [HELP!] О сравнении git-деревьев

Konstantin Kondratyuk =?iso-8859-1?q?kondratyuk_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Чт Май 22 13:42:03 MSD 2008

В сообщении от Thursday 22 May 2008 13:37:56 Anatoly Lyutin написал:

> Ммм.. Не в курсе, но должна вроде быть - деревья-то одинаковые, разница
> только в  приложенных патчах, хотя я мало в этом вопросе разбираюсь :(

Да, история будет общей. Тут всё нормально должно получиться.

> О! Гуд. Сейчас попробую. Спасибо! Надо, кстати, в wiki-страницу по
> пользованию git дописать(Если у вас времени нет, то я скину этот вопрос
> и ответ на него)...

По идее, ещё git-diff-tree должна как-то сравнивать два дерева. Если разберусь
в использовании, то добавлю в наш UsesGit.

--
Best regards,
Konstantin Kondratyuk.