[Devel] Проблемы в работе etercifs на разных релизах ядра

Konstantin Baev =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Вс Ноя 2 00:19:15 MSK 2008

Не очень приятная информация касающаяся сборки etercifs

При тестировании при помощи RECT поведения драйвера при установке
блокировок DENY обнаружилось, что при одних и тех же версиях RECT и
etercifs, но на разных релизах ядра - 2.6.25-std-def-alt9 и
2.6.25-std-def-alt10 мы наблюдаем различное поведение тестов. А именно в
ядре alt9 тесты просто не работали. Вывод очевиден: в новом etercifs
появились куски кода из ветки ядра 2.6.25.19, в том числе и новая
функция, я ядро alt9, по всей вероятности, ещё не содержало этих
изменений. В итоге драйвер собирается, но работает не вполне так, как бы
нам того хотелось. Я думаю, что такая ситуация не очень часто будет
встречаться, но факт налицо. В итоге надо как-то выходить из положения,
возможно, нужно создать ещё веток для каждого изменения минорный версий
ядер, возможно ещё что-то. Или просто решать вопросы по мере их
поступления (под конкретные ядра в дистрибутивах). Я пока не могу
придумать красивого выхода из этой ситуации кроме полного пропихивания в
ядро всего, что нам надо от CIFS и прекращения всего этого зоопарка в
дальнейшем.

--
Konstantin Baev
kipruss на etersoft.ru