[Devel] Проблемы в работе etercifs на разных релизах ядра

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Вс Ноя 2 18:20:46 MSK 2008

В сообщении от 2 ноября 2008 Konstantin Baev написал(a):
> Не очень приятная информация касающаяся сборки etercifs
>
> При тестировании при помощи RECT поведения драйвера при установке
> блокировок DENY обнаружилось, что при одних и тех же версиях RECT и
> etercifs, но на разных релизах ядра - 2.6.25-std-def-alt9 и
> 2.6.25-std-def-alt10 мы наблюдаем различное поведение тестов. А именно в
> ядре alt9 тесты просто не работали. Вывод очевиден: в новом etercifs
Как насчёт  продвижения наших изменений для начала в альтовые ядра?

> появились куски кода из ветки ядра 2.6.25.19, в том числе и новая
> функция, я ядро alt9, по всей вероятности, ещё не содержало этих
> изменений. В итоге драйвер собирается, но работает не вполне так, как бы
> нам того хотелось. Я думаю, что такая ситуация не очень часто будет
А из-за чего он не так работает? Мы вроде не столь много изменений делаем,
чтобы это приводило к проблемам. Нельзя ли на конкретном примере пояснить?

> встречаться, но факт налицо. В итоге надо как-то выходить из положения,
> возможно, нужно создать ещё веток для каждого изменения минорный версий
> ядер, возможно ещё что-то. Или просто решать вопросы по мере их
> поступления (под конкретные ядра в дистрибутивах). Я пока не могу
Для этого нужно лёгкий в использовании инструмент тестирования

> придумать красивого выхода из этой ситуации кроме полного пропихивания в
> ядро всего, что нам надо от CIFS и прекращения всего этого зоопарка в
> дальнейшем.
Ну, я так понимаю, стараемся.