[Devel] Проблемы в работе etercifs на разных релизах ядра

Пн Ноя 3 10:35:04 MSK 2008

On 3 ноября 2008, Konstantin Baev wrote:
> Возможно я чего-то не понимаю, но очень будет похоже на
> двойную работу. Причем альты ещё и предложат делать её самим.
Похоже.
> То есть выпускать ядро kernel-image-etr-sft-2.6.25-alt10,
> например и все модули к нему. И вести все это хозяйство.
> Кстати если так, то и спрашивать-то особо не надо.
Я имел в виду патч ко всем текущим альтовым ядрам, если они не
будут против.

> Это совсем не из-за наших изменений. Прикладываю изменения,
> которые приехали в cifs вместе с релизом ядра 2.6.25.19 из-за
> этих изменений драйвер работал не так на ядре
> 2.6.25-std-def-alt9 и только на 2.6.25-std-def-alt10 он стал
> работать. Соответственно, если бы эти изменения не были
> внесены, на 2.6.25-std-def-alt10 он бы перестал работать.
Ну значит это просто можно считать багой в alt9, что же теперь.
Мы тестируем и отвечаем только за последние ядра в дистрибутиве.

Санкт-Петербург